Проблема качества — одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно, каждой страны. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни — а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека. В России вопросами качества продукции и защитой прав потребителей занимаются территориальные управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора), специалисты по защите прав потребителей органов местного самоуправления, общественные объединения потребителей и др. В 2021 году Всемирная неделя качества приходится на период 8-12 ноября, День качества — на 11 ноября.Всемирная неделя качества в этом году пройдет под девизом "Качество — дело каждого!". В рамках Недели качества в нашей школе прошел Всероссийский урок качества для учащихся 1, 5, 6 классов. Учащиеся школы познакомились с деятельностью институтов качества в России и мире.Обучающиеся школы узнали много интересной и полезной информации о качественной продукции и вредной, познакомились с логотипами качества. Учитель истории провела информационную минутку «Качество и права потребителя» для учащихся 7-9 классов, где ребята узнали об истории этого праздника, о правах потребителя, а также познакомились с понятием «потребительская культура» и «сертификация товара». Для учащихся начальной школы проведен урок-презентация «Качественные продукты на нашем столе". Данный урок способствовал формированию активной позиции по отношению к собственному здоровью и качеству приобретаемых продуктов, улучшению качества жизни.